Свойства спецодежды

admin ср, 04/04/2012 - 09:07

Спецодежда – это одежда, специально оформленная для персонала, который работает в специфических условиях труда. Также, это одежда для работы, что требует особой защиты, соблюдения определенных стандартов и правил.
Специальная рабочая одежда необходима сварщикам, сталеварам, грузчикам. Ведь именно этим людям приходится трудиться в условиях повышенных температур. Где легко выпачкаться и обжечься.
Кроме того, люди этих профессий, вынуждены взаимодействовать с опасными предметами.

Исходя из этого, к спецодежде рабочего персонала были установлены специальные требования, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.
Совершенно любая спецодежда должна отличаться качеством. При чем не зависимо от того, для трудящихся какой профессии она была предназначена.
Данный вид одежды должен быть максимально функциональным. При производстве униформы должны быть учтены все обязанности, которые выполняет человек той или иной профессии. Также спецодежда должна быть комфортной и эстетически привлекательной.
Довольно часто сотрудники, облаченные в униформу, работают с клиентами напрямую. Это обозначает, что их внешний вид способен оказывать огромное воздействие на клиента или покупателя.
Спецодежда совсем недавно стала привлекать к себе внимание со стороны производителей одежды.
Отметим, что униформа культивирует чувство сопричастности. И именно благодаря этому чувству, униформа может дисциплинировать персонал. А также побуждать к соотношению своих действий с правилами организации.
Данную функцию униформы по достоинству оценили не только в охране и в милиции, но также и в фирмах, корпорациях, торговых предприятиях.
Спецодежда обязана:
— защищать от вредных внешних воздействий, загрязнений;
— дарить практичность, удобство и комфорт, не стеснять движений;
— формировать чувство сопричастности, дисциплинировать, ведь человек, облаченный в спецодежду, способен испытывать максимальное чувство ответственности за выполняемую работу;
— стимулировать узнаваемости фирмы — персонал в униформе привлекает внимание не только лишь к себе, но также и к своей фирме.